Новости
18 / 08 / 2020

Vestas расширяет сервисный бизнес

По мере роста собственных ветромощностей, компания Vestas расширяет сервисный бизнес, взявший свое начало в 2014 году. На сегодня он обслуживает более 47 тыс. ветроэнергетических установок (ВЭУ), в том числе других производителей, в 69 странах мира, сообщается на сейте Российской Ассоциации Ветроиндустрии (РАВИ).

«Vestas занимается продвижением преобразований в сфере энергетики без малого последние 40 лет. Наш текущий портфель проектов включает 115 ГВт установленных ветрогенераторов и 100 ГВт обслуживаемых и показывает, как далеко нам и всей ветроэнергетической отрасли удалось шагнуть за этот срок», – делится Хенрик Андерсен, президент и генеральный директор компании.

По его словам, пандемия показала, как ВИЭ быстро становятся важнейшим компонентом глобальной энергетической системы, а также важным элементом «зеленых» мер по восстановлению мировой экономики. В связи с этим сфера технического обслуживания играет все более важную роль не только в обеспечении сбалансированного и стабильного энергоснабжения населенных пунктов по всему миру, но также и в создании новых рабочих мест.

«Рост габаритов обслуживаемых ВЭУ будет и дальше иметь решающее значение при обеспечении очевидности преимуществ предлагаемых товаров и услуг по мере того, как основное внимание на рынке сместится на рост издержек, возникающих в течение всего срока службы ветроэнергетических объектов», – отмечает Кристиан Вендерби, исполнительный вице-президент Vestas Global Service.

В компании также считают, что успешность отказа от ископаемых источников требует по-прежнему надежных оборудования, инфраструктуры и электрических сетей. Чтобы лопасти ветроустановок продолжали вращаться, а энергосистемы могли работать со все возрастающей долей энергии от ВИЭ в сети, компания Vestas в передних рядах продвигает автоматизацию и информатизацию, внедряет технологии сбора и анализа данных.

Так, данные о показателях производительности 27 тыс. турбин, находящихся на обслуживании у Vestas, более 140 раз в день поступают Центр эксплуатации и диагностики компании. За счет эффективного использования цифровых инструментов и передовых систем прогнозирования, Vestas имеет возможность на опережение проводить для своих клиентов необходимые работы по обслуживанию и ремонту.

Источник: eprussia.ru